Директ внедряет технологию автоматизированных минус-слов
Директ внедряет технологию автоматизированных минус-слов
В блогах рекламных технологий поисковика Яндекса сообщается о запуске современной технологии автоматизированных минус-слов, она будет выполнять работу системного уровня и использоваться ко всем абсолютно рекламным объявлениям сервиса Яндекс. Директ в независимости от накопленного числа показов.
Когда рекламодатель прописывает для собственного объявления ключевики и минус-слова, система автоматизированных минус-слов вносит объявление в конкретную категорию, например, в категорию аквариумы.
У этого разделы есть собственный список распространенных минус-слов, помогающий исключить показы по многим нецелевым поисковым запросам, таким как, например, аккорды Аквариум, Аквариум дискография, приобрести альбом Аквариум. Объявления, занесенные системой в категорию Аквариумы, не отображается по вышеперечисленным ключевым запросам, даже когда рекламодатель при создании маркетинговой кампании не подумал даже о поклонниках группы, которые имели возможность попасть на страничку продажи аквариумов, ища совершенно другое. Кстати, сегодня раскрутка сайтов в Яндексе намного сложнее, чем в Google. Дело в том, что Яндекс более кропотливо работает с ключами и чтобы вывести запрос в топ, надо ждать пару месяцев.
Следовательно, рекламодатель может сэкономить на нецелевых показах, а посетители будут меньше попадать на совершенно не относящиеся напрямую к цели их поиска ресурсы.
Для любого раздела система определяет самые популярные не релевантные ключевики и на основании алгоритмического анализа создает для той или другой разделы собственный список распространенных минус-слов. Нет никаких оснований бояться, что в списках минус-слов может оказаться что-нибудь необходимое: в него попадают только добавки, делающие ключевой запрос совершенно некоммерческим.
Профессионалы Яндекс. Директа предупреждают каждого, что введение этой технологии совсем не значит, что сейчас можно в целом не прописывать минус слова. Потому что система понимает только самые главные встречающиеся минус слова для отдельно взятого раздела и не знает всех нюансов предложения того или другого рекламодателя гораздо лучше его самого. Она только помогает дополнительно отфильтровывать не целевые ключевики, увеличивая эффективность показа объявлений.